Часто задаваемые вопросы

Не попадают ли ваши товары в категорию холодного оружия. В частности ножи, топоры, мачете?
Нет. Все товары прошли обязательную сертификацию, которая подтверждает, что данный нож/топор/мачете не попадают в категорию холодного оружия и не является предметом запрещенным к продаже на территории Российской Федерации. Данный сертификат прилагается вместе с покупкой.
То есть этот документ лучше держать при себе, если я намереваюсь куда либо выезжать?
Да. Лучше держать при себе, чтобы в случае непредвиденных обстоятельствах можно было подтвердить законность вашего инструмента.
Однако стоит учесть, что сертификат действителен только на территории РФ.
А если я его случайно потеряю. Мне можно будет как то восстановить его?
Конечно. Достаточно позвонить нам или написать на почту. С указанием модели товара, вашего имени и фамилии, а также номера заказа (если вы его помните).И мы пришлем вам новый сертификат на почту, который вы сможете распечатать.
А если я покупал не у вас, но модель есть у вас в магазине, вы сможете прислать мне сертификат?
К сожалению нет. Мы не знаем у кого вы покупали. Завозят ли они законным способом и являются ли они официальным представителем. Попадает ли этот товар под разрешенную категорию. Да и вообще, как товар попал вам в руки.
На сертификате есть наши реквизиты. И в случаи проверки, спрашивать будут с нас. Поэтому мы отвечаем только за продукцию проданную нашим клиентам.
Скажите у вас оригинальная продукция представленных брендов, таких как Cold Steel и прочие?
Да. Мы являемся официальный дилером. Никаких реплик или подделок.
А какая гарантия на ваши товары?
От 14 дней до пожизненной гарантии. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя. Например Cold Steel, Benchmade дают пожизненную гарантию на свою продукцию. Узнать точный срок каждого производителя вы можете на странице гарантии.
Я сделал заказ, через какое время мне ждать звонка менеджера?
Мы перезваниваем спустя 10-15 минут в рабочее время для подтверждения заказа. Если вам не перезвонили спустя час, то , пожалуйста, проверьте номер оставленный при заказе. Скорей всего вы указали неправильные контактные данные и менеджеры не могут с вами связаться. Без предварительного звонка, заказ не будет обработан.
А какими способами вы отправляете товар?
Мы отправляем почтой России, EMS Почтой России, а также транспортной компанией "СДЕК", с более чем 1500 пунктов самовывоза по всей территории РФ. Узнать более точную информацию по доставке вы можете на этой странице.
Хочу заказать товар в свой город с доставкой почтой России, но боюсь о сохранности заводской упаковки от производителя.
Дело в том, что буду дарить и для меня внешний вид важен.
Мы отвечаем за сохранность и внешний вид товара. Все наши отправления мы упаковываем в коробку, изготовленную из гофрокартона. Также внутри коробки дополнительно обертываем товар в воздушно-пузыркевую пленку для максимальной защиты. Нареканий на внешний вид или поломку товара, при отправке почтой России или транспортной компании, не было.
А на сколько актуально информация по наличию на сайте?
Мы обновляем информацию по остаткам каждый день. Поэтому если у товара выставлен статус "Есть в наличии", то это соответствует действительности.
Тогда почему я не вижу товаров, которых нет в наличии.
Когда товар заканчивается, он автоматически помещается в конец списка. Это сделано для того, чтобы вы всегда могли видеть только те товары которые есть в наличии.