breadcrumbs_revolution_theme

Здесь собраны часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Общие вопросы

  • Нет. Все продаваемые нами ножи, топоры, мачете и т п, прошли обязательную сертификацию и имеют соответствующее заключение, в соответствие с которыми вы можете полностью эксплуатировать и перевозить продукцию нашей компании на территории РФ. Данный сертификат и заключение предоставляются вместе с покупкой.

  • Если вы покупали данную модель у нас, то да. Если вы покупали в другом месте, то мы не присылаем сертификат не под каким предлогом. Так как мы отвечаем только за свою продукцию и не знаем каким способом был завезен товар, который вы приобрели в другом месте.

  • Да. Работаем только с проверенными поставщиками и напрямую с некоторыми заводами. Никаких реплик или копий.

  • Все зависит от конкретного производителя. От 1 года до пожизненной в зависимости от производителя. Например, на ножи компании Cold steel дается пожизненная гарантия, на фонари компании fenix 5 лет.

    Точную информацию о гарантии, вы можете узнать на странице товара, который хотите приобретать в разделе характеристики.

  • В первую очередь рекомендуем заполнить заявку на возврат на данной странице. Наши специалисты перезвонят вам в рабочее время и обсудите все детали. Либо можете позвонить нам и сообщить всю необходимую информацию для возврата товара.

  • Позвонив нам по телефону указанному на сайте, либо оставив заявку через корзину покупок, либо написав нам через форму обратной связи. Мы рекомендуем оформлять заказ через корзину, при таком способе, исключается вероятность ошибки, так как данные необходимые для обработки заказа, вы заполняете сами.

  • К сожалению пока что нет. Мы осуществляем только доставку. Надеемся вы выберите нас и мы станем крупным магазином.

  • У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и пр.

    Также, мы сотрудничаем с сервисами Яндекс.Деньги и Монета.ру для осуществления электронных переводов через сайт. В случае не соблюдения условия договора-оферты, в котором описаны наши обязательства перед вами, вы всегда можете написать в соответствующие сервисы для возврата средств (в случае не соблюдения нами наших обязательств перед вами).

  • Наш callcenter работает ежедневно с 9-00 до 21-00 по московскому времени. Заказы через сайт принимаются круглосуточно.

  •  

    Да. Но рекомендуем Вам оформлять заказ через сайт для получения точных данных (ФИО, адрес доставки, индекс). Так мы сможем максимально правильно и быстро обработать Ваш заказ.

Оплата и доставка

  •  

    Да, для жителей Москвы в пределах МКАД. Доставка за МКАД в пределах Москвы осуществляется до ближайшего метро. Также возможна доставка за МКАД до двери (до 10 км.) Доставка в остальные города осуществляется транспортной компанией или Почтой России.

  • В отделениях Почты России товар хранится 7 дней. В отделениях ТК "СДЭК" товар хранится 10 дней. По истечению данного срока товар возвращается отправителю.

  • Дополнительная оплата за пересылку средств при наложенном платеже с Вашей стороны не требуется. Стоимость заказа, указанная при подтверждении заказа, является окончательной.

  •  

    Да. На Вашу электронную почту мы отправляем трек-номер, по которому Вы можете отследить Вашу посылку на сайте Почты России/на сайте ТК "СДЭК"/на сайте ТК DPD в зависимости от того, какой способ доставки Вы выбрали. Если Вы не указали электронную почту при оформлении заказа, то трек-номер придет в виде sms-сообщения. Обращаем Ваше внимание, что отправку мы осуществляем в будние дни, поэтому если Вы сделали заказ в выходные дни, то трек-номер будет Вам отправлен в понедельник.

  • Вам необязательно звонить нам по телефону, чтобы узнать информацию о статусе Вашего заказа. Вам достаточно перейти на страницу "Что с моим заказом" и ввести номер своего заказа (который был выслан Вам на электронную почту при оформлении), также обязательно ввести либо номер телефона, либо электронную почту, указанную при оформлении. Тогда система покажет всю информацию о Вашем заказе и его статус.

  • Статусы заказа - это идентификаторы состояния заказа, по которым Вы можете узнать на какой стадии находится обработка Вашего заказа. Более подробно о статусах заказов Вы можете ознакомиться здесь.

  • Да. На этапе оформления заказа Вам будут предложены несколько способов оплаты. Соответственно, выберите оплату банковской картой и Вы будете перенаправлены на защищенный сервис от Яндекса для оплаты заказа банковской картой. Далее Вам нужно ввести данные своей карты для оплаты.

  • В первую очередь не принимать такой заказ на пункте выдачи. Если есть возможность, то зафиксировать повреждение на телефон. После позвонить нам по телефону и рассказать о случившемся. Мы дождемся, когда Ваш заказ вернется к нам и удостоверимся о факте повреждения. Далее мы высылаем Вам новый товар, либо возвращаем Вам деньги (на Ваш выбор)!

    В том случае если Вы пришлете нам фотографию, где будет видно невооруженным глазом факт повреждения, то мы сразу высылаем Вам замену, либо возвращаем деньги.