Весь товар, продаваемый в интернет-магазине Problade.ru, сертифицирован для продажи на территории РФ. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя. В товарном чеке указаны дата приобретения, наименование товара и срок гарантии. Взаимоотношения интернет-магазина и покупателя регулируются законом РФ "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами.

Обмен товара надлежащего качества:

  • Клиент имеет право обменять приобретенный у нас товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению;
  • Клиент имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки, не считая дня покупки*;
  • Обмен товара надлежащего качества производится исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
  • Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Клиент имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Возврат товара надлежащего качества, осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • Сохранен первоначальный вид товара и упаковки, все пломбы и ярлычки (ст. 26.1 пп. 4 «ЗоЗПП»); 
  • Прошло не более 14 календарных дней с момента фактического получения товара;
  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапины, потертости, вмятины, загрязнения и т. п.), сохранена его комплектность;
  • Возврату подлежат все товары заказа, а не отдельные его позиции, если иное не согласовано с менеджером интернет-магазина.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

  • При получении товара на почте или от курьера ТК необходимо внимательно осмотреть упаковку на предмет механических повреждений. Если на коробке имеются повреждения, вмятины, следы вскрытия и т.п., необходимо зафиксировать их на фото, затем вскрыть упаковку в присутствии представителя службы доставки и внимательно осмотреть содержимое. При наличии повреждений упаковки ответственность за повреждения товара несет служба доставки. 
  • Обмен товара производится после осмотра нашими специалистами и заключения о причинах появления дефектов;
  • Обмен товара, который был поврежден покупателем, не производится!
  • Порядок возврата должен быть предварительно согласован с менеджером;
  • Товар перед возвратом должен быть надежно упакован, чтобы исключить механические повреждения при транспортировке;
  • Если товар неремонтопригоден, тогда мы заменим товар на аналогичный, либо по желанию клиента вернем деньги!
Подробности по телефону "горячей линии" 8 (495) 003-35-89 (звонки со стационарных телефонов в пределах России бесплатные).


РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ

1. Для предъявления требований об устранении недостатков товара Вам необходимо:

  • Связаться с нами по телефону 8 (495) 003-35-89;    
  • Предоставить полный комплект упаковки товара;
  • Предоставить гарантийный талон;
  • Предоставить документ, подтверждающий факт приобретения товара у нас (товарная накладная, товарный чек).

В случае несоблюдения вышеуказанных условий Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании товара.

2. Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях: 

  • Если изделие имеет следы неквалифицированного, постороннего вмешательства и/или несанкционированного ремонта;
  • Если изделие использовалось неправильно, не по назначению или вопреки правил, изложенных в сопроводительной документации к изделию;
  • Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия;
  • Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;
  • Если обнаружены следы попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействию температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, несоответствующей вентиляции, а также других видов внешнего воздействия;
  • Обычного износа товара обусловленного его эксплуатацией;
  • Использованием не предусмотренных производителем расходных материалов и аксессуаров, запасных частей.